воскресенье, 29 мая 2011 г.

АртЖурнал.Страница первая.

Привет всем!Уже несколько дней,как я закончила первую страничку арт журнала,но ни как не получалось выложить ее в блоге..я настоящий "лузер" и ждала,когда это сделают за меня дети.Вот ссылку на МК никак не смогли сделать..пожалуйста,подскажите,как это сделать!!!Видео МК от Анны Лашкевич в блоге Studio Scrapbooking. Страничку обдумывала долго,начинала в плохом настроении..но в процессе творчества как то все наладилось и вот,что вышло.
В целом станичку я посвятила своему настроению и возникающим ассоциациям .
Формат странички-А4.Фотографию решила не использовать.

В целом моя готовая страничка выглядит так:


А также некоторые детали странички:


Девочки,и еще у меня(детей) не получилось сделать так,что бы странички открывались во весь экран..ПОМОГИТЕ!!!ПОДСКАЖИТЕ!!!

10 комментариев:

  1. Страничка удалась!!!
    Машуля,а страничка при просмотре открывается...

    ОтветитьУдалить
  2. чтобы сделать ссылку в тексте, нужно выделить курсором тот текст, который будет ссылкой, в нашем случае очевидно "мк в студии скрапбукинг" и нажать на иконку "ссылка", сверху окна для ввода нового сообщения. Там же, где иконка "добавить картинку".
    Откроется новое окно, где в пустой строке с мигающим курсором требуется вставить ссылку, т.е. адрес электронный самого МК. Этот адрес вы копируете из командной или адресной строки, когда открываете сам МК.
    пробуйте:-)

    Маша, у вас еще графический код вылезает, для проверки, его надо бы отключить, а то комментаторы "не пройдут" :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Marina Mont-большое спасибо,так приятно получить первый комментарий.)))(а картинка и правда,открылась..)

    ОтветитьУдалить
  4. Marina Mont-благодарю Вас за помощь,придут дети-все попробуем сделать..да и сама буду осваивать,пока для меня это "темный лес".
    Маша, у вас еще графический код вылезает, для проверки, его надо бы отключить, а то комментаторы "не пройдут" :-))))-пожалуйста,подскажите,как это сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, ну если вы детей все равно ждете, то они и сделают :-)
    Заходим в "панель инструментов"
    там выбираем закладку "настройки"
    в настройках выбираем "комментарии"

    ищем фразу "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?"

    ставим галочку - нет

    ОтветитьУдалить
  6. VasilisaV извините,второе спасибо было Вам.Дети то тоже не сделали(не смогли,не захотели)..сейчас усажу хоть кого-нибудь из них по интсрукции действовать.Спасибо за ликбез.

    ОтветитьУдалить
  7. Какое яркое настроение))) чудесно!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка,спасибо..начинала страничку в плохом настроении.Все же арт-терапия..однако вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, пропустила Вашу страничку - исправляюсь... Мне очень понравилось! И знаете, почему? Чувствуется, что Вы именно творили, а не выполняли задание, а это всегда интересно. У Вас вот гроза голубого цвета, но меня это не удивляет, потому что это Ваша палитра и Ваши ассоциации - мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Dora-спасибо Вам огромное за оценку моего творчества.С удовольствием занимаюсь страничками.Правда,маловато опыта и материалов,но интересно очень.Все странички рассматриваю и учусь.Спасибо большое,девочки.

    ОтветитьУдалить